ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ
Администрация Хорольского муниципального округаАдминистрация Хорольского муниципального округаАдминистрация Хорольского муниципального округа
муниципальные закупкиадминистративная реформахорольский районорганы местного самоуправления









































общественная приёмная


Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

Официальный интернет-портал правовой информации
torgi.gov.ru - официальный сайт Российской Федерации для размещения информации о проведении торгов



органы местного самоуправления
← Результаты работы по обращениям граждан

Анализ обращений граждан, поступивших в администрацию Хорольского муниципального района в 2019 году

Информация о количестве вопросов с распределением по тематическим разделам, содержащихся в обращениях, поступивших в администрацию Хорольского муниципального района за 2019 год

↓ Скачать ↓

За 2019 год в администрацию Хорольского муниципального района поступило 175 обращений (2017 – 210, 2018 -185). Из общего числа обращений:

повторных – 3  (2017  - 13, 2018 - 10);

коллективных – 20 ( 2017 – 25, 2018 - 15);

поступивших из вышестоящих органов – 40  ( 2017 – 47, 2018 - 35).

В соответствии с действующим законодательством об обращениях граждан и о местном самоуправлении для практического разрешения поставленных вопросов письма направлены:

- в городское и сельские поселения муниципального района - 36;

- в структурные подразделения администрации Хорольского муниципального района -  139.

         Поступившие письменные обращения рассмотрены в сроки:

до 15 дней – 113 (65  %);

до 30 дней- 62 (35  %);

По 26  обращениям приняты положительные решения; на поставленные вопросы в 139  обращениях даны письменные разъяснения; отказано в результате рассмотрения 10 обращений.

Обращения поступили из поселений:

Хорольского сельского поселения –  132 (2018 – 132);

Благодатненского сельского поселения – 8 (2018 – 13);

Лучкинского сельского поселения –  4 (2018 – 4);

Ярославского городского поселения – 31 (2017 – 36).

По количеству обращений от жителей Хорольского сельского поселения   лидируют заявления, связанные с конфликтами между соседями на бытовой почве (14): законность перепланировок, сброс канализационных вод, проникновение в огород крупного рогатого скота, нарушение по вине соседа вентиляции  в многоквартирном доме, безнадзорные животные и т.д. Подобные  заявления рассматриваются с выездом специалистов на место. Зачастую изложенные факты не подтверждаются.

На втором месте обращения о состоянии дорог (12): граждане просили закончить асфальтирование ул.Советской,  обустроить кюветы на улицах Школьной (ст. Хорольск), Кипарисова, Чкалова, Солнечная; отремонтировать дорожное полотно на улицах Решетникова, Юркова, Блюхера, Баневура).

По-прежнему актуальной остается проблема подтоплений прилегающих к домам территорий, подвалов вследствие проливных дождей и таяния снега. Жители с.Хороль неоднократно обращались с просьбой предотвратить подтопление: расчистить русло ручья (ул.Луговая, Чкалова), обеспечить сток воды  (ул.Рабочая, Школьная).

В пяти обращениях граждане неоднократно поднимали проблему роста тарифов на услуги МКД, жаловались на работу управляющих компаний. Кроме того, заявители требовали принять меры по организации сбора ТКО с частного сектора и коммерческих структур, а также перенести мусорные контейнеры в другое место.

Зарегистрировано 4 обращения с просьбой выселить из муниципального жилья соседей - злостных неплательщиков, ведущих асоциальный образ жизни; принять в муниципальную собственность брошенные приватизированные квартиры; снять с жилья статус «служебное».

Обеспокоены жители Хорольского сельского поселения и безопасностью дорожного движения: в своих обращениях они указывали на необходимость установки дорожных знаков «Дети», обустройстве дорожного перехода к детскому саду.

Пять заявлений зарегистрировано  об улучшении жилищных условий, сотрудниками Управления по АГУМИ и ЖР даны разъяснения по всем вопросам.

В связи с активно проводимыми работами по благоустройству граждане неоднократно обращались с просьбой установить детские площадки, обустроить парк за домом культуры в с.Хороль.

За 2019 год зарегистрировано по одной жалобе на некачественное предоставление услуги холодного водоснабжения от граждан, проживающих в с.Хороль, Петровичи, Сиваковка, Новодевица. Не первый год поступают жалоба в зимний период от жителей с.Ленинское на обледенение колодца.

Не зарегистрировано жалоб на некачественное теплоснабжение, невыплату зарплаты, непредоставление льгот.

Количество жалоб от граждан Ярославского городского поселения снизилось - 31 обращение (2018  год – 36). В 2019 году они  обращались по поводу некачественного предоставления услуг холодного водоснабжения и теплоснабжения (4), предоставления муниципального жилья и улучшения жилищных условий  (4),  необходимости капитального ремонта нежилых помещений, находящихся в муниципальной собственности (3). Ряд обращений зарегистрировано по вопросу охраны природы, окружающей среды: запрещение физическому лицу производить отопление жилого и коммерческого помещения печным отоплением;  перенос места хранения шпал за пределы жилой зоны; незаконная вырубка леса. Отдельные жалобы касались оплаты труда работников культуры, единовременных выплат молодым специалистам; предоставления субсидий из краевого бюджета сельскохозяйственным товаропроизводителям.

Снижение количества жалоб наблюдается и от жителей Благодатненского сельского поселения: 8 писем (2018 год – 13).  Граждан волнует состояние моста в с.Приозерное,  ремонт колодцев, отсутствие пастбищ и связи «Мегафон».

Как и в 2018 году, четыре жалобы поступило от жителей Лучкинского сельского поселения, которые в своих письмах поднимали вопросы ремонта колодцев, отлова безнадзорных животных.

Для оптимизации работы в данном направлении администрация Хорольского муниципального района продолжает принимать меры, направленные на улучшение работы по рассмотрению обращений граждан: в общем отделе в течение всего года организована работа «горячей линии», практикуются выездные формы приёма населения, большая часть обращений рассматривается с выездом на место, анализ обращений граждан публикуется на официальном сайте администрации Хорольского муниципального района.

 






  1 | 2 | 3  

← Результаты работы по обращениям граждан
Вернуться назад:
← Работа с обращениями граждан
← Администрация Хорольского муниципального округа
← Органы местного самоуправления

НА ГЛАВНУЮ
ПОЧТА
Сайт разработан в ООО КопыленКомпанивверх