ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ
Администрация Хорольского муниципального округаАдминистрация Хорольского муниципального округаАдминистрация Хорольского муниципального округа
муниципальные закупкиадминистративная реформахорольский районорганы местного самоуправления









































общественная приёмная


Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

Официальный интернет-портал правовой информации
torgi.gov.ru - официальный сайт Российской Федерации для размещения информации о проведении торгов



органы местного самоуправления
← Результаты работы по обращениям граждан

Анализ обращений граждан за первое полугодие 2019 года

Количество обращений, поступивших за первое полугодие 2019 года в администрацию Хорольского муниципального района, сохраняется на уровне аналогичного периода прошлого года – 87 (в 2018 году  -  84).

Количество жалоб в разрезе поселений:

Благодатненское – 3 (в 2018 г. – 10). Жители обращались с просьбой обустроить временную объездную дорогу для проезда сельхозтехники с навесным оборудованием на период ремонтных работ дороги Прилуки –Усачевка; жаловались на работу специалиста органа местного самоуправления (обращение было рассмотрено с выездом на место в с.Благодатное); жительница села просила выплатить компенсацию за урожай, потерянный по причине проливных дождей в 2015 году. 

Лучкинское  - 4 (в 1 полугодии 2018 года – 1).  Два обращения  были связаны с необходимостью ремонта колодцев,  также поднимались проблемы безнадзорных животных (собак), неполучения новогоднего подарка в школе.

Хорольское – 59 обращений (в 1 полугодии 2018 года – 55). Наиболее актуальными для поселения остаются вопросы социального обеспечения (материальная помощь, помощь в ремонте квартиры) и предоставления жилья (улучшения жилищных условий)  семьям, оказавшимся в сложных жизненных обстоятельствах.   

С 18 до 12 обращений снизилось количество жалоб от жителей  Ярославского городского поселения.  Граждане в своих письмах поднимали вопросы о необходимости капитального ремонта  многоквартирных жилых домов и помещения, находящегося в муниципальной собственности; жаловались на предоставление некачественной услуги теплоснабжения, неудовлетворительную работу управляющей компании, просили предоставить жилье инвалиду на первом этаже.

По тематике в истекшем периоде лидируют обращения, связанные с коммунальным и дорожным хозяйством (53): капитальный ремонт многоквартирных домов, рост тарифов УК МКД, установка приборов учета тепловой энергии, асфальтирование придомовых территорий, ремонт и очистка колодцев (в том числе от наледи), строительство детских площадок – вот далеко не полный перечень вопросов, волнующий жителей района.

Снизилось количество обращений связанных с ремонтом дорог: за полгода  зарегистрированы письма от граждан, проживающих на ул. Юркова, Решетникова и Блюхера  с.Хороль. В преддверии паводкового периода поступило три заявления об очистке и углублении кюветов (с.Сиваковка, ст.Хорольск, ул. Кипарисова в с.Хороль).

Зарегистрировано всего две  жалобы на некачественное теплоснабжение (в пгт.Ярославский) и одна жалоба на некачественное водоснабжение (от жителя гарнизона с.Хороль).

Продолжают поступать заявления (5), причиной которых являются конфликты с соседями: ненадлежащее состояние придворовых территорий, безнадзорные животные, нарушений правил застройки, перепланировки в многоквартирных домах. Подобные  заявления рассматриваются с выездом специалистов на место.

По вопросам образования и воспитания детей поступило две жалобы о благоустройстве ДОУ №32 «Сказка» с.Хороль и территориально обособленной группы детского сада в с.Новодевица.

В администрацию Хорольского муниципального района обращаются и граждане, не проживающие на территории муниципального образования, с просьбами помочь в поисках родственников,  прислать в дар книги и диски о районе, а также письма с предложениями приобрести различные компьютерные программы.

Не зарегистрировано обращений по вопросам торговли, связи, транспорта, невыплаты заработной платы.






  1 | 2 | 3  

← Результаты работы по обращениям граждан
Вернуться назад:
← Работа с обращениями граждан
← Администрация Хорольского муниципального округа
← Органы местного самоуправления

НА ГЛАВНУЮ
ПОЧТА
Сайт разработан в ООО КопыленКомпанивверх