ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ
Администрация Хорольского муниципального округаАдминистрация Хорольского муниципального округаАдминистрация Хорольского муниципального округа
муниципальные закупкиадминистративная реформахорольский районорганы местного самоуправления









































общественная приёмная


Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

Официальный интернет-портал правовой информации
torgi.gov.ru - официальный сайт Российской Федерации для размещения информации о проведении торгов



органы местного самоуправления
← Результаты работы по обращениям граждан

Анализ обращений граждан, поступивших в администрацию Хорольского муниципального района в 2020 году

За 2020 год в администрацию Хорольского муниципального района поступило 161 обращение (2018 -185, 2019 - 175). Из общего числа обращений: повторных – 5; коллективных – 11; поступивших из вышестоящих органов – 28.

В соответствии с действующим законодательством об обращениях граждан и о местном самоуправлении для практического разрешения поставленных вопросов письма направлены:

- в городское и сельские поселения муниципального района - 31;

- в структурные подразделения администрации Хорольского муниципального района -  130.

         Поступившие письменные обращения рассмотрены в сроки:

до 15 дней – 106 (66  %);

до 30 дней- 55 (34 %);

По 51  обращению приняты положительные решения; на поставленные вопросы в 99  обращениях даны письменные разъяснения; отказано в результате рассмотрения 11 обращений.

Обращения поступили из поселений:

Хорольского сельского поселения –  114 (2019 – 132);

Благодатненского сельского поселения – 2 (2019 – 8);

Лучкинского сельского поселения –  2 (2019 – 4);

Ярославского городского поселения – 43 (2019 – 31).

По количеству обращений от жителей Хорольского сельского поселения   по-прежнему лидируют заявления, связанные с конфликтами между соседями на бытовой почве (21): законность перепланировок, сброс канализационных вод, проникновение в огород крупного рогатого скота, нарушение по вине соседа вентиляции  в многоквартирном доме, безнадзорные животные, нарушение расстояния высадки фруктовых деревьев до границы с соседями -  вот далеко не полный перечень. Из общего числа обращений 8 поступило от жильцов общежития по ул.Красноармейской, д. 2, в с.Хороль. Граждане просят выселить нарушителей правил проживания, переселить в другие комнаты.

На втором месте обращения о состоянии дорог (19): граждане просили провести ремонт дорог на улицах Комсомольской, Кипарисова, Лесной, Заводской, Чапаева, пер. Советский  в с.Хороль; в с.Ленинское по ул.Мирошниченко и ул. Школьная, по ул. Солнечная в с.Старобельмановка, в микрорайоне Экспедиция пгт Ярославский. Нарезать кюветы на ул.Октябрьской, Комсомольской, Матросова в с.Хороль, на ул. Мирошничеко в с.Ленинское, прочистить канаву на ул.Овражной на станции Хорольск.

По-прежнему актуальной остается проблема подтоплений прилегающих к домам территорий, подвалов вследствие проливных дождей и таяния снега. Жители ул.Луговая, Красноармейская, Чкалова с.Хороль неоднократно обращались с просьбой предотвратить подтопление, расчистить русло ручья.

Семь  заявлений зарегистрировано  об улучшении жилищных условий, сотрудниками Управления по АГУМИ и ЖР даны разъяснения по всем вопросам,  три обращения с просьбой выселить из муниципального жилья соседей - злостных неплательщиков, ведущих асоциальный образ жизни; принять в муниципальную собственность брошенные приватизированные квартиры; снять с жилья статус «служебное».

В связи с активно проводимыми работами по благоустройству граждане неоднократно обращались с просьбой установить детские и спортивные площадки, тренажеры (6).

В связи с коронавирусной инфекцией были рассмотрены обращения с просьбой выдать продуктовые наборы престарелым родственникам (6), о содержимом сухих пайков в школах (3), а также недостаточной информированности о количестве граждан, зараженных ковидом, в разрезе сел, жалобы на нарушением санитарно-эпидемиологических норм в  организациях (3). Граждане поднимали вопросы вакцинации от гриппа и пневмонии (4).

В администрацию Хорольского муниципального района продолжают обращаться и граждане, не проживающие на территории муниципального образования, с просьбами помочь в поисках родственников,  прислать в дар книги и диски о районе (5).

Не зарегистрировано за 2020 год жалоб на некачественное теплоснабжение, невыплату зарплаты, непредоставление льгот.

Количество жалоб от граждан Ярославского городского поселения выросло с 31 в 2019 году до 43 в 2020 году. Заявители в своих письмах жаловались на предоставление некачественной услуги водоснабжения (4 жалобы поступило от жителей с Дальзаводское, с.Вознесенка, пгт Ярославский ул.Известковая);  затопления дворовой территории д.21 по ул. Нижняя; просили установить детские и спортивные площадки, защищали права инвалидов, в том числе, семей с детьми-инвалидами.  Актуальной остается проблема электроснабжения в селах Ярославского городского поселения в связи с необходимостью замены опор электропередач.

Снижение количества жалоб наблюдается  от жителей Благодатненского сельского поселения: в двух заявлениях граждане поднимали вопросы изменения автобусного маршрута и ремонта колодца.  Две жалобы поступило и от жителей Лучкинского сельского поселения: о предоставлении жилья и очистке и дезинфекции колодца.

Для оптимизации работы в данном направлении администрация Хорольского муниципального района продолжает принимать меры, направленные на улучшение работы по рассмотрению обращений граждан: в общем отделе в течение всего года организована работа «горячей линии», практикуются выездные формы приёма населения, большая часть обращений рассматривается с выездом на место, анализ обращений граждан публикуется на официальном сайте администрации Хорольского муниципального района.






1 | 2  

← Результаты работы по обращениям граждан
Вернуться назад:
← Работа с обращениями граждан
← Администрация Хорольского муниципального округа
← Органы местного самоуправления

НА ГЛАВНУЮ
ПОЧТА
Сайт разработан в ООО КопыленКомпанивверх