ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ
Администрация Хорольского муниципального округаАдминистрация Хорольского муниципального округаАдминистрация Хорольского муниципального округа
муниципальные закупкиадминистративная реформахорольский районорганы местного самоуправления









































общественная приёмная


Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

Официальный интернет-портал правовой информации
torgi.gov.ru - официальный сайт Российской Федерации для размещения информации о проведении торгов



органы местного самоуправления
← Результаты работы по обращениям граждан

Анализ обращений граждан, поступивших в администрацию Хорольского муниципального района в 2017 году

За 2017 год в администрацию Хорольского муниципального района поступило 210 обращений (2015 – 183, 2016 – 189). Из общего числа обращений:

повторных – 13  (2015 – 17, 2016 год -10);

коллективных – 25 (2015 – 26, 2016 – 27);

поступивших из вышестоящих органов – 47 (2015 -  37; 2016 – 40).

В соответствии с действующим законодательством об обращениях граждан и о местном самоуправлении для практического разрешения поставленных вопросов письма направлены:

- в городское и сельские поселения муниципального района - 32;

- в управления и отделы администрации муниципального района -  178.

         Поступившие письменные обращения рассмотрены в сроки:

до 15 дней – 125 (60  %);

до 30 дней- 85 ( 40  %);

По 68 обращениям приняты положительные решения; на поставленные вопросы в 114  обращениях даны письменные разъяснения; отказано в результате рассмотрения 11 обращений.

Обращения поступили из поселений:

Хорольского сельского поселения – 172 (2016 – 133);

Благодатненского сельского поселения – 5 (2015 – 19);

Лучкинского сельского поселения – 6 (2016 – 3);

Ярославского городского поселения – 27 (2016 – 24).

Десять писем поступило от граждан, не проживающих на территории Хорольского муниципального района, которые обращались за разъяснениями по вопросу получения  Дальневосточного гектара (6); просили подарить сувениры, книги о районе; интересовались  обустройством пляжей и зон отдыха; предлагали технические разработки для защиты от наводнений, приглашали Губернатора Приморского края на юбилейные мероприятия.

По количеству обращений от жителей Хорольского сельского поселения  на первом месте стоят обращения о состоянии дорог (22): граждане просили провести асфальтирование, ремонт дорожного полотна на улицах Блюхера, Красноармейской, Горького, Заречной, Первомайской, Колхозной, Советской, Некрасова; обустроить кюветы на улицах Рабочей, Чапаева, Танцуренко, Садовой. При этом жители улиц, на которых уже проведен ремонт дорог, обращаются с просьбами установить знаки ограничения скорости, «дорожных полицейских» (4 обращения).

На втором месте по количеству поступивших заявлений (9 писем)  о некачественном предоставлении услуги холодного водоснабжения. Преимущественно с данной проблемой обращаются жители ул.Городок-5. Вопросы ремонта и очистки  колодцев волновали жителей улиц Садовой, Гагарина, Чапаева. Всего по данной проблеме поступило 6 обращений.

В 2017 году возобновились активные жалобы граждан на некачественное теплоснабжение. Десять заявлений зарегистрировано от жителей ул.Космонавтов, Комсомольской, Луговой, Ленинской.

 Участились случаи, когда граждане требуют выселить из муниципального жилья соседей - злостных неплательщиков, ведущих асоциальный образ жизни, либо требуют принять в муниципальную собственность брошенные приватизированные квартиры (9 обращений). По сравнению с прошлыми годами резко выросло количество жалоб на соседей, нарушающих, по мнению заявителей, правила застройки (8 обращений).

В июле 2017 года поступило семь обращений граждан о нарушении трудовых прав работников ООО «Хорольский хлебозавод», невыплате заработной платы, задолженности предприятия перед поставщиками молока. Все обращения были направлены в прокуратуру Хорольского района для принятия мер прокурорского реагирования.

По-прежнему актуальной остается проблема подтоплений прилегающих к домам территорий, подвалов вследствие проливных дождей и таяния снега (5 писем).

Отдельные жалобы жителей Хорольского сельского поселения были зарегистрированы на невозможность снять наличность в банкоматах ПАО «Сбербанк», вырубку леса; граждане просили  перенести даты капительного ремонта многоквартирных домов на более ранний срок, предоставить муниципальное жильё.

Количество жалоб от граждан Ярославского городского поселения сохраняется на уровне прошлого года - 24 обращения. Семь обращений зарегистрировано в июне 2017 года о ремонте крыши многоквартирного дома (Школьный проезд, д. 5), пострадавшей вследствие сильного ветра. Волновали ярославцев проблемы  обучения и воспитания подрастающего поколения: обеспечение ДЮСШ пгт. Ярославский качественными услугами электро- и теплоснабжения; несогласие с результатами ЕГЭ по математике, предоставление помещения для занятий с детьми. Кроме перечисленных вопросов, отдельные обращения зарегистрированы по поводу некачественного предоставления услуг холодного водоснабжения и теплоснабжения, предоставления муниципального жилья и улучшения жилищных условий – 3, вырубки леса – 2.

Более чем в три раза сократилось количество жалоб от жителей Благодатненского сельского поселения: 5 писем (2016 год – 19).  Граждан волнует состояние моста в с.Приозерное и ремонт колодцев.

Шесть жалоб поступило от жителей Лучкинского сельского поселения (2016 год – 3), которые в своих письмах поднимали вопросы транспортного сообщения, восстановления автобусной остановки, ремонта колодцев.

Для оптимизации работы в данном направлении администрация Хорольского муниципального района продолжает принимать меры, направленные на улучшение работы по рассмотрению обращений граждан: в общем отделе в течение всего года организована работа «горячей линии», практикуются выездные формы приёма населения, большая часть обращений рассматривается с выездом на место, анализ обращений граждан публикуется на официальном сайте администрации Хорольского муниципального района.






1 | 2 | 3  

← Результаты работы по обращениям граждан
Вернуться назад:
← Работа с обращениями граждан
← Администрация Хорольского муниципального округа
← Органы местного самоуправления

НА ГЛАВНУЮ
ПОЧТА
Сайт разработан в ООО КопыленКомпанивверх