ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ
Администрация Хорольского муниципального округаАдминистрация Хорольского муниципального округаАдминистрация Хорольского муниципального округа
муниципальные закупкиадминистративная реформахорольский районорганы местного самоуправления









































общественная приёмная


Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

Официальный интернет-портал правовой информации
torgi.gov.ru - официальный сайт Российской Федерации для размещения информации о проведении торгов



органы местного самоуправления
← Результаты работы по обращениям граждан

Анализ обращений граждан, поступивших в администрацию Хорольского муниципального района в 2016 году

За 2016 год в администрацию Хорольского муниципального района поступило 189 письменных и  устных обращений (2015 – 183, 2014 – 114). Из общего числа обращений:

повторных – 10  (2015 – 17, 2014 год -10);

коллективных – 27 (2015 – 26, 2014 – 3);

поступивших из вышестоящих органов – 40 (2015 -  37; 2014 – 46).

В соответствии с действующим законодательством об обращениях граждан и о местном самоуправлении для практического разрешения поставленных вопросов письма направлены:

- в городское и сельские поселения муниципального района - 44;

- в управления и отделы администрации муниципального района - 145.

         Поступившие письменные обращения рассмотрены в сроки:

до 15 дней – 119 (63 %);

до 30 дней- 70 (37 %);

По 69 (37 %) обращениям приняты положительные решения; на поставленные вопросы в 99 (52%) обращениях даны письменные разъяснения; отказано в результате рассмотрения 21 обращения (11%).

Обращения поступили из поселений:

Хорольского сельского поселения – 133 (2015 – 132);

Благодатненского сельского поселения – 19 (2015 – 8);

Лучкинского сельского поселения – 3 (2015 – 4);

Ярославского городского поселения – 24 (2015 – 24).

Десять обращений поступило от граждан, не проживающих на территории Хорольского муниципального района.

Жители Хорольского сельского поселения обращались с жалобами на неудовлетворительное состояние дорог, тротуаров, придомовых территорий; просили установить дополнительные дорожные знаки, нарезать и очистить  кюветы – всего по указанным проблемам поступило 36 обращений. Большая часть зарегистрирована осенью, после начала работ по асфальтированию дорог и придомовых территорий в с.Хороль.

На втором месте по количеству поступивших заявлений (14 писем) с просьбой оказать помощь в проведении капитального ремонта жилых помещений.

Проблемы некачественной услуги водоснабжения в с.Хороль  волновали жителей улиц Цветочная, Луговая, Городок-5, Советская, Первомайская; ремонта и очистки  колодцев, водопроводных колонок – жителей улиц Лазо, Крупской, Первомайской. Всего по данной проблеме поступило 10 обращений.

 Семь  заявлений зарегистрировано по вопросу предоставления муниципального жилья, улучшения жилищных условий. Участились случаи, когда граждане требуют выселить из муниципального жилья соседей - злостных неплательщиков, ведущих асоциальный образ жизни (4).

Волнуют жителей района и вопросы вывоза, сбора ТБО, ограждения мусорных контейнеров, высоких тарифов на данную услугу (7).

Такое же количество обращений зарегистрировано после подтоплений прилегающих к домам территорий, подвалов вследствие проливных дождей в августе-сентябре  2016 года.

Количество жалоб от граждан Ярославского городского поселения  сохранилось на уровне прошлого года - 24 обращения. Жители выражали тревогу по поводу некачественного предоставления услуг холодного водоснабжения (либо его полного отсутствия) - 6 заявлений, просили предоставить муниципальное жилье – 5 писем. Также ярославцев волновали проблемы  предполагаемой оптимизации Ярославской детской школы искусств, реорганизации дома культуры в поселке, бесплатного питания в школах детей 5-11 классов из малообеспеченных семей.

Резко выросло количество жалоб от жителей Благодатненского сельского поселения: 19 писем (2015 год – 8).  В девяти обращениях граждане жаловались на неудовлетворительное состояние дорог, просили нарезать кюветы, отремонтировать мост в с.Приозерное. В пяти письмах поднимались вопросы благоустройства и санитарного состояния населенных пунктов. Отдельные обращения зарегистрированы по вопросам предоставления жилья, перебоев с электроснабжением.

Три жалобы поступило от жителей Лучкинского сельского поселения, которые в своих письмах просили об улучшении состояния автомобильной дороги, оказании помощи многодетной семье.

 






1 | 2 | 3  

← Результаты работы по обращениям граждан
Вернуться назад:
← Работа с обращениями граждан
← Администрация Хорольского муниципального округа
← Органы местного самоуправления

НА ГЛАВНУЮ
ПОЧТА
Сайт разработан в ООО КопыленКомпанивверх