ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ
Администрация Хорольского муниципального округаАдминистрация Хорольского муниципального округаАдминистрация Хорольского муниципального округа
муниципальные закупкиадминистративная реформахорольский районорганы местного самоуправления









































общественная приёмная


Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

Официальный интернет-портал правовой информации
torgi.gov.ru - официальный сайт Российской Федерации для размещения информации о проведении торгов



органы местного самоуправления
← Результаты работы по обращениям граждан

Анализ обращений граждан, поступивших в администрацию Хорольского муниципального района в 2015 году

За 2015 год в администрацию Хорольского муниципального района поступило 183 письменных и  устных обращений (2014 – 114, 2013 - 127, 2012 год – 129). Рост количества обращений можно объяснить передачей ряда полномочий с 01 января 2015 года на уровень района.

 

Из общего числа обращений:

повторных – 10  (2014 год -10, 2013 – 7, 2012 год – 10);

коллективных – 26 (2014 – 3, 2013 – 14, 2012 год – 33);

 

Наметилась тенденция незначительного снижения количества обращений, поступивших из вышестоящих органов – 37 (2014 – 46, 2013 – 48, 2012 год – 56).

 

В соответствии с действующим законодательством об обращениях граждан и о местном самоуправлении для практического разрешения поставленных вопросов письма направлены:

- в городское и сельские поселения муниципального района - 34;

- в управления и отделы администрации муниципального района - 149.

 

            Поступившие письменные обращения рассмотрены в сроки:

до 15 дней – 113 (62 %);

до 30 дней- 70 (38 %);

 

По 66 (36 %) обращениям приняты положительные решения; на поставленные вопросы в 98 (54%) обращениях даны письменные разъяснения; отказано в результате рассмотрения 9 обращений.

132 обращения за 2015 год поступило от жителей Хорольского сельского поселения. Граждане обращались с жалобами на неудовлетворительное состояние дорог, тротуаров, просили установить дополнительные дорожные знаки, нарезать кюветы – всего по указанным проблема поступило 28 обращений.

На втором месте по количеству поступивших заявлений (15 писем) - проблемы некачественной услуги водоснабжения в с.Хороль (обращались жители улиц Калининская, Цветочная, Луговая, Городок-5, Юркова, Советская, Мелиораторов) и ремонта колодцев (ул.Садовая).

В восьми обращениях граждане просили оказать помощь в проведении капитального ремонта жилых помещений. По 7  заявлений зарегистрировано по вопросам отлова безнадзорных животных, предоставления муниципального жилья, благоустройства придомовых территорий.

Граждан волновали и вопросы своевременного выпиливания засохших деревьев и обкоса обочин дорог (5 заявлений). Такое же количество обращений зарегистрировано после затоплений прилегающих к домам территорий вследствие проливных дождей в августе 2015 года.

По вопросам образования и воспитания подрастающего поколения зарегистрировано четыре обращения: о доставке детей из многодетной семьи в школу, обеспечении учебниками, режиме работы детского сада в предпраздничные дни, финансировании образовательных учреждений.

Отдельные жалобы поступили по вопросам тарифов на вывоз ТБО, работе УК МКД, предоставления некачественной услуги отопления.

Количество жалоб от граждан Ярославского городского поселения  снизилось - 24 обращения (в 2014 году – 41). Жители выражали тревогу по поводу некачественного предоставления услуг холодного водоснабжения (либо его полного отсутствия), перебоев с подачей электроэнергии, состояния дорог, автобусного сообщения. Также ярославцев волновали проблемы благоустройства поселка, выпиливания старых деревьев, отлова безнадзорных животных. Три жалобы зарегистрированы по вопросам обучения и воспитания детей.

От жителей Благодатненского сельского поселения поступило 8 жалоб: о ремонте водовода, замене линий электропередач, некачественном выполнении работ по ремонту моста, обследовании огорода после затопления, обучении больного ребенка.

Четыре жалобы поступило от жителей Лучкинского сельского поселения, которые в своих письмах просили об отводе паводковых вод, очистке сетей канализации, улучшении состояния автомобильной дороги.






1 | 2 | 3  

← Результаты работы по обращениям граждан
Вернуться назад:
← Работа с обращениями граждан
← Администрация Хорольского муниципального округа
← Органы местного самоуправления

НА ГЛАВНУЮ
ПОЧТА
Сайт разработан в ООО КопыленКомпанивверх