ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ
Администрация Хорольского муниципального округаАдминистрация Хорольского муниципального округаАдминистрация Хорольского муниципального округа
муниципальные закупкиадминистративная реформахорольский районорганы местного самоуправления









































общественная приёмная


Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

Официальный интернет-портал правовой информации
torgi.gov.ru - официальный сайт Российской Федерации для размещения информации о проведении торгов



органы местного самоуправления
← Результаты работы по обращениям граждан

Анализ обращений граждан за первое полугодие 2022 года

Анализ обращений граждан за первое полугодие 2022 года

 

В рамках исполнения норм Федерального закона от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» в 1 полугодии 2022 г. администрацией Хорольского муниципального округа проводилась работе с обращениями граждан.
За отчётный период поступило 122 обращений граждан (1 полугодие 2021 г. - 124), в том числе на личном приёме главы округа - 4 обращения, через систему «Прямая линия Президента РФ» - 26 обращений. Из общего количества обращений поступили: посредством электронной почты - 17; поступило повторно - 8; из вышестоящих органов - 54. Поступившие обращения рассмотрены в сроки: до 15 дней - 90, до 30 дней - 24, в стадии рассмотрения - 8 обращений.
По 25 обращениям приняты положительные решения; на поставленные вопросы в 84 обращениях даны письменные разъяснения; отказано в результате рассмотрения обращений 5 заявителям.
Количество обращений в разрезе населённых пунктов округа: Хороль - 68; Ярославский - 24; Прилуки - 4; Лучки - 4; Новодевица - 2; другие сёла и территории - 20.
По тематике обращений в истекшем периоде продолжают лидировать обращения, связанные с жилищным хозяйством: ремонт кровли, предоставление жилья, благоустройство придомовой территории, установка детских и спортивных площадок. Таких обращений поступило 25, в аналогичном периоде прошлого года - 31.
Наблюдается значительное снижение обращений по вопросу ремонта дорог, в отчётном периоде 2022 г. их поступило 5 от граждан, проживающих: с.Хороль - 4, пгт Ярославский - 1 (1 полугодие 2021 г. - 30).
Граждане в своих обращениях просили принять меры к соседям - 5 заявлений (1 полугодие 2021 г. - 7). Количество обращений о предоставлении некачественных коммунальных услуг (теплоснабжение, водоснабжение) - 6 (Ярославский - 2, Хороль - 4); о предоставлении жилья - 6.
В администрацию Хорольского муниципального округа продолжают обращаться граждане, не проживающие на территории муниципального образования с просьбами помочь в поисках родственников, с благодарностью к врачам Хорольской ЦРБ, обследовать жилой дом и др., таких заявлений поступило 12.
Администрацией Хорольского муниципального округа для оптимизации работы с обращениями граждан проводится активная работа в социальных сетях, которая способствует своевременно реагировать и оперативно решать проблемные вопросы граждан. Большая часть обращения рассматриваются с выездом работников администрации на место, также организована работа «горячей линии». Информация о решении наиболее часто встречающихся проблемных вопросов, с которыми обращаются граждане, размещается на сайте Хорольского муниципального округа в разделе «Вы задавали вопрос главе, а также публикуется в газете «Рассвет».

 

 






1 | 2 | 3  

← Результаты работы по обращениям граждан
Вернуться назад:
← Работа с обращениями граждан
← Администрация Хорольского муниципального округа
← Органы местного самоуправления

НА ГЛАВНУЮ
ПОЧТА
Сайт разработан в ООО КопыленКомпанивверх